Флагманский магазин adidas с концепцией «Дом новых возможностей»

Номинация  «Лучший интеграционный проект в сфере ритейла»


Премиальное решение



[Без имени].png

Addrea

Москва,  Партийный переулок, Д. 1, корпус 4
8 (495) 023-35-66
www.addrea.com


Флагманский магазин adidas с концепцией «Дом новых возможностей»

Описание:

Четырехэтажный флагманский магазин adidas, крупнейший в мире, в России и странах СНГ, разработанный с инновационно-технологическим подходом, отвечающим актуальным трендам и потребностям покупателей.

Это современное пространство площадью 2000 м² с интерактивными решениями, дающими персонализированный покупательский опыт и максимально комфортный шопинг.

Здесь приверженцы бренда могут собираться вместе, став частью семьи adidas, и творить, меняя жизнь к лучшему с помощью спорта.

Инновационность проекта состоит в объеме реализованных диджитальных решений.

Срок реализации: 3 месяца

Использованные технологии:

  • Светодиодные стены вдоль лестниц с адаптацией сложной логики отображения видеоконтента.

  • Инсталляции светодиодных экранов, подвешенных к потолку, реализованные индивидуально для бренда adidas.
  • Напольные плинты с прозрачным полом и встроенной по периметру светодиодной лентой для отображения текстовой информации.
  • В мужском и женском зале установлены светодиодные витрины со встроенными полками для кроссовок. Эта уникальная разработка позволяет продавцам кастомизировать выкладку спортивной обуви и менять ее самостоятельно в максимально сжатые сроки.
  • Яркая детская зона посвящена коллаборации брендов adidas и LEGO. При помощи интерактивной технологии Motion capture (захват движения) маленькие посетители могут поиграть в игру по очищению океанов от пластикового мусора.
  • Зона Makers Lab: при помощи интерактивного экрана покупатель выбирает кастомизацию любимой одежды от adidas. Выбранную надпись необходимым шрифтом нанесут на твою одежду или обувь, при этом на другом экране можно наблюдать за работой технолога-консультанта.
  • Еще одно уникальное решение – проекторы с возможность монтажа непосредственно в шину трековых светильников. Интерактивное изображение с проекторов подается на зону выкладки товара.
  • Интересное дизайнерское решение – светодиодный тикерный дисплей шириной 20 см, монтированный в пол и колонны. Текстовая информация движется вертикально по колонне, переходит на пол и снова «забирается» на колонну, тем самым проходя через весь торговый зал.
  • На каждом этаже расположены профессиональные экраны с афишей тематических встреч с амбассадорами бренда, проведения спортивных тренировок, мастер-классов, стендапов. Под эти цели выделен верхний этаж магазина, где установлен необычный светодиодный экран: его верхняя часть уходит в потолок под углом 130 градусов.

Согласно концепции магазина, все экраны соответствуют нормальному восприятию зрения человека: при всей яркости видеоконтента, он не причиняет дискомфорт глазам.

Результаты:

  • Реализован крупнейший в мире флагманский магазин adidas.

  • Полное погружение клиента в атмосферу бренда.

  • Лояльность к бренду повысилась на 8%

  • Омниканальный опыт покупки способствовал увеличению продаж по всем SKU на 11,7%


Презентация проекта