
ADDREA
115093, г. Москва, Партийный пер., д.1, корп.4, этаж 2, помещение I, офисы №№ 17,19.
Интегратор: ADDREA (ООО «Эддреа»)
Местонахождение объекта: ТЦ Авиапарк, г. Москва, Ходынский бульвар, 4, магазин «Amazing Red»
Дата реализации проекта: Декабрь 2024 — Январь 2025
Задачи проекта
Клиенту требовалось нестандартное торгово-рекламное оборудование, с помощью которого можно было бы решить следующие задачи:
Привлечь внимание посетителей торгового центра к магазину за счет нестандартного торгового оборудования, увеличить трафик посетителей торговой точки;
Стойка должна быть пригодна для выкладки товара и работать как точка визуального контакта с брендом посредством трансляции рекламных роликов;
Быстро и безболезненно менять видеоконтент на стойке со сменой коллекций или стартом акций и распродаж.
AMAZING RED — это сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров спортивных брендов, включая PUMA, Nike, Asics и др.
Описание проекта
Проанализировав задачи проекта и помещение клиента, было предложено нестандартное решение — LED стойка, сочетающая функции торгового и рекламного оборудования. Подобных решений на рынке российского ритейла ещё не было.
Конструкция стойки состоит из глянцевого черного полистирола и светодиодных панелей с шагом 2,5. В верхней части стойки сконструированы подиумы для кроссовок с платформой из светорассеивающего акрила с подсветкой снизу. Низ тумбы оснащен цоколем, защищающим от ударов ногами.
Крепления светодиодных составляющих отдельно доработаны для достижения бесшовного стыка. Благодаря чему led модули образуют единое полотно для трансляции контента без визуальных помех.
С помощью централизованного удаленного управления контентом клиент может быстро менять видеоролики при смене коллекций.
Проект реализован за один месяц в период максимальной загрузки предновогодними проектами.
Использованное оборудование
Светодиодные экраны по периметру стойки, Р2,5. 1920 герц.
Отправляющий контроллер Novastar MCTRL 300
ПО для удаленного управления контентом Smartplayer
Возможность развития проекта после реализации
Проект реализован 2 месяца назад, но клиент уже отметил результативность решения. Динамический видеоконтент и яркие экраны привлекают посетителей в магазин, а в особенности — к товару, выставленному на подиуме стойки.
По результатам продаж тестового период клиент планирует рассматривать вопрос о масштабировании решения на другие торговые точки сети.







